Полтора года назад мы пришли в университет еще не оперившимися птенцами. Мы оказались на пороге нового, неизведанного мира под названием «студенчество». В этот непростой для нашей группы период нам нужна была поддержка, и она явилась к нам в лице нашего куратора – Великанова Петра Геннадьевича. Он приютил под своим крылом каждого, как собственного ребенка. Пётр Геннадьевич познакомил нас с культурной стороной города. Мы посетили большое количество музеев и выставок, прогуливались по Казани. Но особенно мне запомнилось, как одним прохладным сентябрьским вечером мы любовались закатом на Кремлевской набережной. Все это, конечно, хорошо, но потом началась учеба, а за ней и первая сессия. А как все знают, ничто не сплачивает студентов так, как начало экзаменов.
Невозможно описать словами сессию в институте Математики и Механики имени Николая Ивановича Лобачевского. Получить одобрение Цезаря на гладиаторской арене было явно легче, чем пройти это испытание, уготовленное деканатом каждому поступившему на мехмат. Миллионы нервных клеток не выдержали этой битвы за баллы. Хочется верить, что их смерть была не напрасной.
Спустя год нехватка времени из-за учебы, дикий стресс и депрессивный настрой привели к тому, что мы перестали посещать кураторские часы, стали меньше общаться друг с другом, стали забывать о главном- о дружбе, превращаясь в мелкодисперсную группу 05-701. Каждый заботился только о себе, даже не задумываясь, что кому-то нужна его помощь. Буду откровенна, это было сложное время для нас. Но после темной ночи, всегда наступает рассвет.
Рассвет — символ надежды, зарождения чего-то нового или воскрешения старого. Наша надежда — это староста, которая всеми силами пыталась собрать нас воедино. И теперь каждый из нас готов помочь другому, готов подставить товарищеское плечо в трудную минуту. Я рада, что у нас в группе сложились теплые доверительные отношения. И пусть пока мы и не стали семьей, у нас еще все впереди!

 

 

Над статьей работали Евгения Мамошук, Иванова Анастасия.