Всех приветствую под заголовком новой статьи о группе 17.1-919. В этой статье мы с вами немного пофилософствуем (если это можно назвать философствованием). Я, свидетель побед и поражений этой группы, видел, как она зарождалась полтора года назад. Кто-то приехал с востока России, кто-то и вовсе из другой страны, а кто-то ниоткуда и не приезжал, а просто прошел пару шагов от дома. И вот все на пороге новой страницы своей жизни – яркого студенчества, о котором так яро мечтает каждый выпускник школы. Когда они поступали на свое направление, никто из них не думал о том, какие люди их будут окружать. Все думали лишь о специальности, которую они получат, об учебе, которая их ждет. Но вот они пришли на первую пару и вдруг осознали, что учиться-то они будут в окружении людей, которые станут им родными на ближайшие четыре года. Это время они проведут с теми, кто точно так же отличается от них самих, как и их представления об учебе – от действительности.
Каждый студент группы 17.1-919 – яркая личность со своими индивидуальными особенностями и чертами, но вместе они – самая сплоченная группа. Взять хотя бы практику. Так как они учатся на дошкольном образовании, то практиковаться они ходят в детские сады, которые тоже отличаются друг от друга. В одном учат татарский, в другом – английский, в третьем есть особая секция, которой нет в других детских садах. В эти же детские сады ходят совершенно разные дети. К чему я это веду? Сейчас объясню. Все знают, день чего празднуется четвертого ноября. Конечно же, это День народного единства. И именно этому празднику студенты посвящали беседы и утренники в детских садах в 2020 году, ведь, так или иначе, они являются самым лучшим примером того, как совершенно разные люди объединяются ради одной цели (в их случае – ради воспитания детей).
Итак, теперь мы подошли к основной части нашей статьи – разобщены или объединены студенты группы 17.1-919? На данный момент нам известно, что каждый студент этой группы – уникальная личность со своей неповторимой индивидуальностью, но в то же время все вместе они составляют самую сплоченную группу, по сути, один организм. Какая-то группа Шрёдингера, честно говоря. Одновременно и объединены, и отдельны друг от друга. Но это немного не так. Даже когда они отделены друг от друга в физическом плане, они все равно думают друг о друге, переживают те или иные моменты свой совместной жизни, т.е. объединены общими воспоминаниями, впечатлениями, планами на недалекое будущее и даже деяниями настоящего, которое стремится их объединить вновь. Эдакий парадокс: даже вдали друг от друга они продолжают сближаться друг с другом вопреки всему, даже тем препятствиям, которые им ставит жизнь. И это прекрасно.
Вот и подкрался к нам краткий вывод сего размышления: группа 17.1-919 – один организм, существующий в единении даже при разделении. А с вами был беспристрастный поклонник этой группы и свидетель ее взлетов и падений. Всем удачи, увидимся в следующей статье.