В конце 2019/2020 учебного года мир был настигнут всеобщей пандемией, вследствие чего большинство из нас разъехались по разным городам и регионам. И именно в этот момент мы совершенно точно убедились как сильно привязались друг к другу, потому что начали скучать по самым незначительным вещам, которые случались с нами каждый день во время учебы в аудиториях.
Наша утренняя рутина с поездок на транспорте сменилась одним лишь будильником, который звенел за 5 минут до пары, но даже так мы умудрялись опаздывать на занятия.
За время, проведённое в универе, некоторые вещи настолько сильно надоедают, что даже в мыслях не представляется возможным, что будешь по ним скучать.
Хоть все мы и ненавидим острую нехватку места в метро по утрам, но, проведя больше 2 месяцев дома и не толкаясь в час пик в метро, многие из нас стали скучать по этому.
Также мы, студенты, обучающиеся на последних этажах здания, нередко вынуждены наблюдать, как некоторые вызывают лифт на второй или третий этажи, останавливаясь на которых мы тратили свои драгоценные минуты занятий, но во время карантина мы готовы были останавливаться в лифте хоть на каждом этаже.
В конце концов, доползав до 13 этажа, мы каждый раз заходили в до ужаса похожие скучные аудитории, садились за до безумия одинаковые голубые парты и смотрели на до жути бледное (особенно во время солнечной погоды) изображение проектора на доске. И уж точно невозможно было представить, что и эти одинаковые аудитории, похожие парты и белая доска заставят нас по ним скучать, но ни тимс, ни зум не могли сравниться с атмосферой, которая была заключена в этой рутине универа.
Но всё-таки есть одна вещь по которой мы точно не скучали — пары. Что в аудиториях, что за компьютером они все равно были, хоть и немного в другом формате.
И во время карантина наконец не надо было занимать своим одногруппникам целые ряды в лекционных аудиториях, а староста теперь не страдал от многочисленных просьб прикрыть пропуски, во время которых студенты ходили вместе покушать или делать домашку, а иногда наслаждались тем, чего нам так не хватает, — сном.
А также на карантине приходилось искать повод для разговоров с друзьями, собирать их в голосовых чатах, чтобы снова услышать их голос, по которому мы так соскучились, в то время, как в универе мы могли просто подойти к кому-нибудь, пожаловаться на то, что делали домашку целую ночь и не выспались, и сразу становилось легче на душе, ведь остальные тоже не спали.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что, несмотря на все отрицательные последствия от такого ужасного вируса, охватившего весь мир, мы рады, что поняли всю ценность нашего коллектива, оказавшись так далеко друг от друга.